Николай Соболев x Тарзан | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)

LABELCOM: labelcomedians
По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru
Тарзан: tarzan___official
Николай Соболев: sobolevv
Нурлан Сабуров: nurlan__saburov
Тамби Масаев: tambi_masaev
Рустам Рептилоид: rustreptiloid
Алексей Щербаков: shcherbakov_alexei
Артур Чапарян: artur.chaparyan

Բեռնել

Դիտումներ
8,608,664

Մեկնաբանություններ

  • Все, как всегда. Подлизывают тем, кто не может дать отпор по их мнению. Соболев говорит по фактам, а они только и могут обсирать успешных людей, которое сами чего-то добились, а не направо и налево всем подлизывали и идиотско шутили. Их тупые шутки уже бесят, что они там забыли, их вообще адекватные люди смотрят? Включила, смотрела перематывая, никогда не понимала, как можно выносить эту деградацию на публику. Взрослые люди, а фигнёй полностью страдают. А самое страшное , что дети это смотрят...

    Милена АрустамянМилена Арустамян7 ժամ առաջ
  • Это реально сложно смотреть((

    Елена ХристофороваЕлена Христофорова9 ժամ առաջ
    • Отвратительно

      Елена ХристофороваЕлена Христофорова8 ժամ առաջ
  • соболев такая девка

    Артём ЖуковецкийАртём Жуковецкий22 ժամ առաջ
  • СОБОЛЕВ ЧМО

    ThirtyTwoThirtyTwo22 ժամ առաջ
  • Щербаков тооооооп !!!!!!

    Ташаев АминТашаев Амин23 ժամ առաջ
  • Шоу где 5 долбаебов кого то чмырчт это смешно??? Так в школе это класса с 3 наверное делают, собирается контингент из этих самых дурачков которые буквы читать не умеют и что им еше остаться? Сила есть, ума... правильно! Не нужно. И самое интересное что люди это смотрят и им это заходит... что дальше из этих людей вырастет хороший вопрос. На вас то похуй, молодцы бабло рубите на том чем умеете заниматься

    Никита КолесниковНикита Колесников23 ժամ առաջ
    • ты доту снимаешь на свой канал? отзыв не учитывается =D

      Черный ПлащЧерный Плащ8 ժամ առաջ
  • Коля как обидчивая принцесска блять

    Стася ЕфремоваСтася ЕфремоваՕր առաջ
  • ГО ПОПЕРЕЧНОГО!

    Duvak DavidDuvak DavidՕր առաջ
  • У меня у одного нервы на этих долбаебов ? Они заебали перебивать его Пиздят что хотят 4 на одного блять

    Петя ЦаревПетя ЦаревՕր առաջ
  • Перебивают блять не дают дослушать уебки недоделанные

    Ilgar AkhundovIlgar AkhundovՕր առաջ
  • Какие-то дебилы ведущие ппц. Нурлану надо от них уходить )

    Ilgar AkhundovIlgar AkhundovՕր առաջ
  • как будто пусть говорят посмотрел

    RazilRazilՕր առաջ
  • У меня живот болит от смеха🤣Соболев👏🤣

    Анастасия ЗеленинаАнастасия ЗеленинаՕր առաջ
  • Убрать всех кроме гостей

    Делаем СайтыДелаем СайтыՕր առաջ
  • 3.49

    Дана АдмакинаДана АдмакинаՕր առաջ
  • Костю Академика тогда уж зовите)

    Волков ГригорийВолков ГригорийՕր առաջ
  • 12:50 Ор 28:10

    Алексеич 1337Алексеич 1337Օր առաջ
  • Блять тэрмам пахахажаажаж

    хейтер обой белого цветахейтер обой белого цветаՕր առաջ
  • Тарзана смотрела и получала удовольствие ) очень порадовал мужчина )

    Жорик МажорикЖорик МажорикՕր առաջ
  • Было бы лучше если бы гости дарили свои подарки и Николай подарил бы свою книжку тогда подарок достался щербакову он все равно её бы не прочитал

    vera 577vera 577Օր առաջ
  • в начале видео Щербаков спросил у Соболя был ли у него секс.... и тут история про шлюху, которая забежала в камеру и предлагала потрахушки. Теперь ясно где Соболь лишился девственности)

    Виктор БасенкоВиктор БасенкоՕր առաջ
  • Запишу Тарзана в натуралы,но пока что карандашом.

    Valintin StrelnikovValintin StrelnikovՕր առաջ
  • Леха ты живоооой😂😂😂

    Есбол БисешовЕсбол БисешовՕր առաջ
  • на превью Николай подписан как Илья Соболев, ору

    vlad markinvlad markin2 օր առաջ
  • Получил моральный оргащми, когда обсирали соболева. Кто нибудь может мне объяснить зачем он ходит на подобные шоу, чтоб его очередной раз засрали?

    Giv HohGiv Hoh2 օր առաջ
  • Прикольно. Термос такой же как и у меня.

    Саша МорковинаСаша Морковина2 օր առաջ
  • 17:28 у нурлана встал на тарзана

    Владимир СкрипникВладимир Скрипник2 օր առաջ
  • 14:21 это лицо.

    Саша МорковинаСаша Морковина2 օր առաջ
  • Блин,ну Тарзана и Соболева жалко стало....Вроде и смешно,а вроде нет....

    Сабрина ДзоккателлиСабрина Дзоккателли2 օր առաջ
  • Обожаю этот выпуск

    Amira AmiraaaAmira Amiraaa2 օր առաջ
  • Лайк за момент на 27:26 минуте

    Всё TVВсё TV2 օր առաջ
  • А не кто не задумывался почему при выходе Соболева написано Илья а не Николай ?

    Good EveningGood Evening2 օր առաջ
  • 34:23 лицо Соболева когда Нурлан вытер слюни Тамби об него

    KANAT TUREBEKOVKANAT TUREBEKOV2 օր առաջ
  • это тебе не льва стебать у амирана)))

    fufn gogsfufn gogs2 օր առաջ
  • 49 лет Далбайоб

    Dimas bazyDimas bazy2 օր առաջ
  • Соболева збс обосрали!!)

    Богдан ЦілінськийБогдан Цілінський2 օր առաջ
    • Скорее сами опозорились

      Милена АрустамянМилена Арустамян7 ժամ առաջ
  • Еблет соболева )

    Иван БунаковИван Бунаков2 օր առաջ
  • Выглядит это ребята вот так : Один Лев и стая гиен или же шакалы окружили!

    Бакдаулет ЖетписбаевБакдаулет Жетписбаев2 օր առաջ
  • Да долбаебы вы все не даёте договорить человеку хуеплеты

    Tommy's GtcTommy's Gtc2 օր առաջ
  • Пересмотреть это шоу с родными и близкими не получится, меня в дет.дом сдадут

    Корина ОсадчаяКорина Осадчая2 օր առաջ
  • Соболев отличную реакцию сделал на этот ГОВНОЮМОР. Не, я так то вас очень люблю, комики, особенно Сабурова и Щербакова. Всё свободное время смотрю Открытый микрофон, StandUp и т.п. В этом шоу очень-очень мало юмора и это даже не прожарка. Только вот не надо ссылаться на формат передачи. Можно посмотреть только ради актерской игры Нурлана. Респект Соболеву. Монтаж в конце про Мартиросяна грамотно сделан. Давно не писала комменты, а тут не выдержала. Заходите в гости к бабе Любе.

    Елизавета КонейЕлизавета Коней2 օր առաջ
    • Александр Компанец со стрессом ранимый Соболев, а тертый калач Тарзан как бы выше этого

      КотейкаКотейка19 ժամ առաջ
    • @Александр Компанец точно сказано - формат говноюмора. интерес просмотра в эмоциях и реакции на это гостей Сами истории и их продолжение не важны

      Dmitry DonskoyDmitry Donskoy22 ժամ առաջ
    • Это формат говноюмора. Прикольно смотреть на эмоции, юмора не много, но это формат со стрессом. Такого оригинального контента вроде нет или я не знаком

      Александр КомпанецАлександр КомпанецՕր առաջ
    • @Аунас Водворе хайпить - это работа блогера Комики тоже ведь Соболева не случайно пригласили, тоже хайпануть.

      Елизавета КонейЕлизавета Коней2 օր առաջ
    • ЕК а сама чего юмор забросила? Не зашла баба Люба у народа?

      КотейкаКотейка2 օր առաջ
  • Тарзан для своих 49-ти прям вообще не уступает ни в юморе, ни в чем )) угарный чел

    Сэм ПрустСэм Пруст2 օր առաջ
  • Пиздец они много орут, нихуя не понятно... и не смешно. Разве что Нурлан нормальный тип

    Артем СавунАртем Савун2 օր առաջ
  • Шутки такие себе

    Жека СазоненковЖека Сазоненков3 օր առաջ
  • Нурлан: застыдить? Леху? Он жрал гавно при мне Леха: -_- Нурлан: шучу, шучу, мы вместе ели 💔💔

    Francis IeroFrancis Iero3 օր առաջ
  • соболев ржет как коза

    Виталий стальненкоВиталий стальненко3 օր առաջ
  • Бля пухлый самый ржачный

    Dmitriy GraчovDmitriy Graчov3 օր առաջ
  • Дико плюсую..!!!

    Frank OceanFrank Ocean3 օր առաջ
  • 24:28 Николай Соболев а подписано Илья Соболев

    Hot LifeHot Life3 օր առաջ
  • господи какие шакалы.

    Эрик КартманезЭрик Картманез3 օր առաջ
  • 24:21 Николай (Илья) Соболев

    Paul VolykovPaul Volykov3 օր առաջ
  • 4:28 27:24😂 27:42 28:43 29:07 29:28

    PRO RiderZPRO RiderZ3 օր առաջ
  • что за сбор деградантов, лол. Особено рыжий, который ничего кроме как обосрать ничего не может, сидит с уверенным лицом и втирает какой-то бред. ахах. с каких пор унижать человека стало смешным??купленный смех зала. мне стало жалко Колю. «а можешь сделать что-то полезно? как удалить свой канал на*уй» - лол челик ты обосранный, как же жалко что ты существуешь

    NathanNathan4 օր առաջ
    • А мне жалко тебя (: Если ты не понимаешь концепт данных шоу, то и не лезь вообще в эту среду

      Anna KrafAnna Kraf3 օր առաջ
  • Пригласите Амирана)))

    savitar。若い神savitar。若い神4 օր առաջ
  • Мне кажется или хуже всех шутит Нурлан? Обидно и не смешно

    Григорий КреветкинГригорий Креветкин4 օր առաջ
  • Шутки у них уровня дет сада, Бля Леха ты такой даун, надеюсь тебя когда нибудь отпиздят

    fidelka TVfidelka TV4 օր առաջ
  • Да хорош ! Сортирный юмор , из пальца высасывают , детский сад ))) юмористы епт

    TruHass Delcom42726TruHass Delcom427264 օր առաջ
  • Щербаков ебошит по Соболям из пушки)))

    Полиграф ПолиграфычПолиграф Полиграфыч4 օր առաջ
    • Позорится, скорее всего

      Милена АрустамянМилена Арустамян7 ժամ առաջ
  • Пригласите Юлика 😇

    Елизавета ПолоницкаяЕлизавета Полоницкая4 օր առաջ
  • Всем привет!

    Sarka RichsonSarka Richson4 օր առաջ