Сколько стоит шмот блогеров? TheWarpath! Аид! ExileShow! ShadowPriestok! Кшиштовский про задержание!

Купить игровой ПК Powered by ASUS boiling-machine.ru/kompyutery/bm_helios/
Корпус: ASUS ROG STRIX HELIOS
Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z390-F GAMING
Видеокарта: ASUS ROG STRIX RTX2080TI O11G GAMING
Блок питания: ASUS ROG THOR 850P
SSD: Kingston A 1000 480 Gb NVME
Оперативная память: Hyper X Fury 3200 32 gb
Процессор: 8 ядер, 5000 MHz
Залетай в наш инст: demohot
И Тик-Ток: www.tiktok.com/@demohot_official
Линия одежды Pupreme: merchclub.ru/katalog/bloger/dymokhod/
Как принять участие в розыгрыше 10000 рублей:
1. Подпишись на наши каналы и нажми колокольчик!
amprojects.info
amprojects.infoик
2. Поставь лайки нашим видео!
3. Напиши в комментариях под этим роликом общую стоимость лука Вани в рублях!
Победителем станет человек, написавший первым точный ответ!
Его имя мы огласим в следующем выпуске!
А еще подписывайся на наш Инстаграм:
demohot
И Тик-Ток: www.tiktok.com/@demohot_official
Канал Саши Великолепного:
amprojects.info
Автор музыки из заставок:
mart_4812
Это проект Дымоход, Сколько Стоит Шмот блогеров, где мы
Макс zavodnoymax
Саша velikolepnyy
Никита tokareff_production
Ищем самых модных, хайповых, стильных и дорого одетых людей. Это Москва, это Игромир, это шмот блогеров, и здесь вы поймете, че по чем, почему и зачем!
И в этом ролике Миша Кшиштовский даст эксклюзивное интервью про свое задержание, а блогеры, стримеры, майнкрафтеры и не только: Аид, TheWarpath, ExileShow, ShadowPriestok и Лолита пояснят за свой шмот и модный лук, ну и Gucci, Dolce, Balenciaga, Rolex, Valentino, Луи и прочий тяжелый люкс по умолчанию! И естественно: только фэшн, стиль, красота и прочий хайповый лук, модный шмот и дорогая одежда!
Оставляйте свои мысли об увиденном в комментариях и не забудьте поставить лайк этому видео, подписаться на нас в Инстаграм и на наши каналы!
#сколькостоитшмот #сколькостоиттвойшмот #дымоход

Բեռնել

Դիտումներ
988,792

Մեկնաբանություններ

  • +

    Александра КовалеваАлександра Ковалева2 ժամ առաջ
  • Кто из 2020,отмечайся лайком

    Minecraft_com.TVMinecraft_com.TV3 օր առաջ
  • Мой шмот Футблока

    CREPEE ARTEMCREPEE ARTEM5 օր առաջ
  • #АидТоп Я одна смотрела только из-за Славы? Люблю Славу LOVE LOVE LOVE LOVE

    LiMonro.2006LiMonro.200611 օր առաջ
  • +++++++++++++ Новосибирск топ

    Валерия ЦыплаковаВалерия Цыплакова14 օր առաջ
  • 35500

    HendlHendl14 օր առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="55">0:55</a> слева спалился)

    Канал Егорчика officialКанал Егорчика official17 օր առաջ
  • Лолита фу блять

    Moe WidnyMoe Widny17 օր առաջ
  • Вот что будет когда Аид состарится.. Я конечно понимаю, откладывать и так далее.. Но жить без образования в университете... Позор. Я уже боюсь как на это отреагируют фанаты Аида...

    МАТВЕЙ БОЛЬШАКОВМАТВЕЙ БОЛЬШАКОВ18 օր առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="1133">18:53</a> пацан просто оррррр хааахахахахахахх

    Iliya ShklyarIliya Shklyar19 օր առաջ
  • ААААААА СЛАВИИИИК

    Iliya ShklyarIliya Shklyar19 օր առաջ
  • Аааааааааааааааа жекаа

    Iliya ShklyarIliya Shklyar19 օր առաջ
  • Стоп <a href="#" class="seekto" data-time="122">2:02</a> ето данкар на заднем плане? Или мне показалось

    Kazuki TMKazuki TM19 օր առաջ
  • Стефан!

    BIKOS ABRIKOSBIKOS ABRIKOS21 օր առաջ
  • ПЖ РЕБЯТ ПОДПИШИТЕСЬ НА МЕНЯ

    арбузик- нарезки жеки и Игоряарбузик- нарезки жеки и Игоря21 օր առաջ
  • Мы вам из за славы (Аид) поставим очень много лайков

    Муслим ИналовМуслим Иналов21 օր առաջ
  • АИД варбач жека рулят

    ФлешФлеш22 օր առաջ
    • 2 человека из банда ютуба

      ФлешФлеш22 օր առաջ
    • Иксайл

      ФлешФлеш22 օր առաջ
  • Я тоже в Новосибирске живу!

    Dany play TMDany play TM23 օր առաջ
  • Мой шмот Носки.100.101.010.101.001.010. Трусы 999.999.999.999.999.999.9999.9999.9999. Футболка АДИДАЗ 0.01 Шортики 1.00

    NaIceR StandoffNaIceR Standoff24 օր առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="1136">18:56</a> чек на пацана

    Sinner :зSinner :з24 օր առաջ
  • Вааууууу ,аид, класс

    Seva AvaSeva Ava25 օր առաջ
  • 120000 тысяч рублей штаны вы ёбнулись?

    Евгений АбрамовЕвгений Абрамов25 օր առաջ
  • Мой лук : Шлёпки:бабушка на базаре за 100рублей.купила Носки:мама отдала потомучто они на неё маленькие Штаны:старший брат отдал Майка:друг отдал Футболка:брат отдал Итог:100 рублей

    Kostia superKostia super25 օր առաջ
  • Посмотрел чисто из-за Аида

    Анастас КондратенкоАнастас Кондратенко26 օր առաջ
  • Подпишитесь на мой канал пожалуйста помогите набрать 30тыс подписчиков #O`azic o7

    The Best TreilersThe Best Treilers26 օր առաջ
  • +

    Марк НиколаевМарк Николаев26 օր առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="567">9:27</a> кто заметил Стефина на заднем плане лайк!

    Kitaiskie DemonKitaiskie Demon26 օր առաջ
  • Exile тооооп!!!!!!!!

    Music go elektronikaMusic go elektronika27 օր առաջ
  • Макса ващенко сюда плиз

    Заброшки ТВЗаброшки ТВ28 օր առաջ
  • Где утопия шоу

    Заброшки ТВЗаброшки ТВ28 օր առաջ
  • Я, только, что, узнал, чтооооо, shadowpersik, живёт в 1000 км от меня. Это просто пиздец

    Ghost gameGhost game28 օր առաջ
  • Где иксаил

    Заброшки ТВЗаброшки ТВ28 օր առաջ
  • Лайк за Exile Илюха ТОООООООООП

    GOSPIK SHOWGOSPIK SHOW29 օր առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="640">10:40</a> ++++++++++++++++++++++++++

    Blaizer MASTERBlaizer MASTERԱմիս առաջ
  • Ля, надо пересмотреть Пора валить

    The YuticaThe YuticaԱմիս առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="660">11:00</a> пацан сзади танцор диско

    Uran SaparbekovUran SaparbekovԱմիս առաջ
  • #АидТоп

    Николай СмирновНиколай СмирновԱմիս առաջ
  • спалили фамилию аида

    Анна КалинкинаАнна КалинкинаԱմիս առաջ
  • У меня ноут за 60000к руб и я стропил топово теперь мой 3 канал забанили

    smail TVsmail TVԱմիս առաջ
  • Никто Абсолютно никто: Люди на заднем плане:🙋🤳

    две личности 1337две личности 1337Ամիս առաջ
  • Сибирь топ, кто от тудо лайкэ

    Ммтя ВенедиктовМмтя ВенедиктовԱմիս առաջ
  • Аид топ

    Tesik GhushaTesik GhushaԱմիս առաջ
  • АИД ТОООООП ОБАЖАЮ ♥️♥️♥️♥️♥️

    Anime & MangaAnime & MangaԱմիս առաջ
  • Майнкрафт сука это моя жизнь!

    bossy lissybossy lissyԱմիս առաջ
  • #аидтоп

    Jonibek TojievJonibek TojievԱմիս առաջ
  • Сука девушку с берлоги орков украли нахуй

    Jonibek TojievJonibek TojievԱմիս առաջ
  • Оо... Здесь есть Жека ❤️❤️❤️❤️

    Nastya BuselNastya BuselԱմիս առաջ
  • а сколько стоит шмот егора крида и кофи а ещё холдика спасибо

    Anakenti 228Anakenti 228Ամիս առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="1135">18:55</a> тупо ор ахахахахахахах пасматрите на него

    s.s Samurais.s SamuraiԱմիս առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="662">11:02</a> что там пяточёк забыл???😁

    LaNeR4ek Ln4LaNeR4ek Ln4Ամիս առաջ
  • У Ромы комп Гелиус я сразу же не то подумал

    NINJA PRO_YTNINJA PRO_YTԱմիս առաջ
  • Машина за шмот не считается

    Akim ChannelAkim ChannelԱմիս առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="904">15:04</a> когда тебе найс

    Иоши ХаясиИоши ХаясиԱմիս առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="630">10:30</a> ахахахахахахахахах

    TheAliSHka ChannelTheAliSHka ChannelԱմիս առաջ
  • +

    Mark ProMark ProԱմիս առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="655">10:55</a>-<a href="#" class="seekto" data-time="657">10:57</a> посмотрите на пацана взади он там походу флексит

    Emil YTEmil YTԱմիս առաջ
  • 56000

    Vadim BanVadim BanԱմիս առաջ
  • Бля нихуя два ютубера у меня на родине родились

    FireFoxy YTFireFoxy YTԱմիս առաջ
  • Просто #шедоупристок топпппп 1000000000 жекааааа

    АНАСТАСИЯ Орибе-СмирноваАНАСТАСИЯ Орибе-СмирноваԱմիս առաջ
  • Я тоже в новосибирске живу!!!.Но не знал что ShadowPriestok там живёт!

    Ice PhoenixIce PhoenixԱմիս առաջ
  • +

    Aiger B.S.Aiger B.S.Ամիս առաջ
  • 36000

    Денис РубахаДенис РубахаԱմիս առաջ
  • С <a href="#" class="seekto" data-time="655">10:55</a> по <a href="#" class="seekto" data-time="749">12:29</a> школьники на заднем плане бесят, я б развернулся и леща дал каждому, а так прикольное видио

    IgRoMaNIgRoMaNԱմիս առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="1130">18:50</a> посмотрите чуть дальше кто увидел лайк под коменнт

    PlayerPlayerԱմիս առաջ
  • если про компы,то канал будет называться Дымокопм?)

    Phoenix GodiPhoenix GodiԱմիս առաջ
  • #АидТоп Он афигенный🥺💞🎶

    MellyMellyԱմիս առաջ
  • Ля какой, Аид🥺💞

    MellyMellyԱմիս առաջ
  • У него уже 8 лямов

    ШАНХАЙ ТВШАНХАЙ ТВԱմիս առաջ
  • Просто говорю, у него толстовка Pupreme)

    Kirill EmelinKirill EmelinԱմիս առաջ
  • +

    loadshteynloadshteynԱմիս առաջ
  • Парпач Кто знайет он Далбайоп ролньно

    БАНДА ТОНИБАНДА ТОНИԱմիս առաջ
  • +

    4IkItA ГЕНИЙ4IkItA ГЕНИЙԱմիս առաջ
  • Эксайл топ, топим за фортнайт

    Богдан СимоновБогдан СимоновԱմիս առաջ
  • У Аида уже 8 млн подписчиков

    Георгий АвакянГеоргий АвакянԱմիս առաջ
  • АИИИИИД

    NYB V BLOGMAN GONYB V BLOGMAN GOԱմիս առաջ
  • Да ладно... Хоть кто то вспомнил про Саранск. Ухууу про нас не забылии

    Анастасия МеркуловаАнастасия МеркуловаԱմիս առաջ
  • Кто смотрит Аида (Я)

    Mega LineMega LineԱմիս առաջ
  • 24500

    Богдан ГончаренкоБогдан ГончаренкоԱմիս առաջ
  • Я из Казахстана город Бахаш

    Таир БулкаирТаир БулкаирԱմիս առաջ
    • Балхаш

      Таир БулкаирТаир БулкаирԱմիս առաջ
  • <a href="#" class="seekto" data-time="928">15:28</a> баба мужик

    GARIBOSGARIBOSԱմիս առաջ